Публичная оферта

Внимание! Перед использованием этого сайта (сервисов/программ сайта) внимательно прочитайте данные условия. Если Вы не согласны с этими условиями, то не используйте этот сайт. Использование данного сайта, в том числе заполнение различных форм, заявок, а также заказ вами услуг с использованием данного сайта подтверждает ваше согласование и безусловное принятие (акцепт) вами условий настоящего публичного предложения — оферты (публичного договора). 

ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР (ОФЕРТА)

на заявку, приобретение, продажу Услуг

Данный договор между ООО КФ «Укртрансагент», в дальнейшем — «Исполнитель» и пользователем услуг сайта — https://ukrtransagent.com.ua/, в дальнейшем — «Заказчик», является договором поручения на заявку, приобретение и продажу услуг и определяет основные условия, приобретения и продажу услуг через сайт. Заказчик, действуя с целью приобретения услуг, полностью и безусловно принимает условия договора предоставления (купли – продажи) таможенно-брокерских услуг на следующих условиях.

1. Определение терминов

1.1. Публичная оферта (далее – «Оферта») — публичное предложение Исполнителя, адресованное неопределенному кругу лиц, заключить с Исполнителем договор предоставления (купли – продажи) таможенно-брокерских услуг дистанционным способом (далее — «Договор») на условиях, содержащихся в настоящей Оферте, включая все Приложения к Договору.

1.2. Сайт –интернет-магазин https://ukrtransagent.com.ua/, включая все веб-страницы.

1.3. Услуги— действия Исполнителя которые приводят к результату, информация о которых размещена на Сайте. Услуги потребляются в процессе совершения определенного действия или осуществления определенной деятельности.

ООО КФ «Укртрансагент» предоставляет таможенно-брокерские услуги, а именно:

  • таможенное оформление товаров в разных таможенных режимах
  • ОДП
  • финансовые гарантии Украина
  • поручительства по территории стран ЕАЭС
  • декларации Т1
  • код EORI
  • ПИ / ЭПИ
  • консультирование в сфере ВЭД

1.4. Заказчик – любое физическое лицо, физическое лицо – предприниматель, юридическое лицо заказывающее и/или получающее Услуги с использованием Сайта. Получатель и Плательщик также являются Заказчиками.

1.5. Заявка– обращение Заказчика через Сайт и/или путем телефонной связи, направления сообщения на e-mail, в мессенжеры к Исполнителю с просьбой/заданием продать/предоставить услуги.

1.6. Плательщик – лицо, оплачивающее Заявку.

1.7. Получатель – лицо, указанное Плательщиком в качестве лица, уполномоченного получить Услугу согласно Заявке. Если иное не указано в форме Заявки Получателем является Плательщик.

1.8. Предложение – информация размещённая на Сайте о конкретной Услуге, которая может быть приобретена каким-либо потребителем/Заказчиком. Предложение включает в себя: информацию о самой Услуге, информацию о ее цене, способах оплаты и оказания Услуг, а также другие условия приобретения Услуг Заказчиком. Условия Предложения определяются Исполнителем. Предложение не является офертой, а лишь информацией о возможных условиях приобретения Услуг.

1.9. WayForPay — программно-аппаратный комплекс Оператора или лица, с которым Оператор заключил соответствующий договор, осуществляет учет и обработку платежных операций, инициированных плательщиками, чье соответствие требованиям подтверждено сертификатом стандарта PCI DSS

2. Общие положения

2.1. Приведенная ниже информация является официальным предложением (офертой) сайта https://ukrtransagent.com.ua/ любому физическому лицу, физическому лицу – предпринимателю, юридическому лицу (далее — Заказчик) заключить Договор. Указанный Договор является публичным, согласно статье 633 Гражданского кодекса Украины и его условия одинаковы для всех Заказчиков.

2.2. Согласно статье 642 Гражданского Кодекса Украины полным и безоговорочным принятием условий данного предложения (оферты), что подтверждает заключение Договора на предложенных ниже условиях, является факт оформления и подтверждения заказа.

2.3. Оформлением Заказа, Заказчик заключает Договор (то есть акцептует условия настоящего предложения (оферты) и подтверждает согласования и безусловное принятие им условий Договора (настоящего предложения (оферты).

3. Предмет Договора

3.1. Предметом настоящего Договора являются отношения между Исполнителем и Заказчиком, с целью предоставление Заказчику на платной основе таможенно-брокерских услуг на основание принятой Исполнителем от Заказчика заявки через сайт по действующим у Исполнителя расценкам (в дальнейшем — Расценкам) Исполнителя на такие услуги.

Материалы и услуги  Сайта предоставляются «как есть» без каких-либо гарантий. Исполнитель не гарантирует точности и полноты материалов, программ и Услуг, предоставляемых на Сайте.

3.2. Исполнитель вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия предоставления/оказания Услуг (настоящего Договора). Такие изменения вступают в силу с момента их размещения (новой версии) на сайте, если иной срок вступления в силу не определен Исполнителем при их опубликовании.

3.3. В соответствии с условиями Договора, Исполнитель принимает на себя обязанность по оказанию Пользователю Услуг, согласно условий Договора и информации размещенной на Сайте.

4. Обязанности Исполнителя и Заказчика

4.1. Исполнитель обязуется:

4.1.1. принять на себя обязанности по оказанию Услуг, указанных в данном Договоре;

4.1.2. не распространять полученную от Заказчика или иных источников информацию, затрагивающую интересы  Заказчика, третьим лицам, не вовлеченным в процесс оказания услуг, в ходе реализации Исполнителем своих обязательств по настоящему Договору, согласно действующему законодательству Украины;

4.1.3. в случае возникновения обстоятельств, которые препятствуют надлежащему выполнению Исполнителем своих обязательств по настоящему Договору, немедленно сообщить об этом Заказчика;

4.1.4. . обеспечить стабильную работу сайта ukrtransagent.com и возможность получения Клиентом информации об условиях предоставления Услуг;

4.1.5. принимать любые другие меры, необходимые для надлежащего выполнения своих обязательств по Договору;

4.2.  Заказчик обязуется:

4.2.1. предоставить Исполнителю всю информацию, которая нужна Исполнителю для надлежащего предоставления Услуг, предусмотренных настоящим Договором;

4.2.2. при необходимости, обеспечить Исполнителя всем необходимым для выполнения Исполнителем обязательств по настоящему Договору надлежащим образом;

4.2.3. принимать от Исполнителя услуги, предоставляемые им по настоящему Договору;

4.2.4. оплачивать Услуги Исполнителя на условиях и в порядке определенном настоящим Договором.

5. Условия, порядок оказания и оплати Услуг

5.1. При формировании заявки Заказчиком, выбрав вид и тариф Услуги, Заказчик ставит отметку о согласии с условиями настоящего Договора – акцептирует Оферту Исполнителя. Договор считается заключенным с момента акцепта Оферты и/или оплаты Заказчиком Услуг Исполнителя.

5.2. Оплата всех видов услуг, производится Заказчиком в размере 100% (Ста процентов) от стоимости услуг. Стоимость Услуг определяется Исполнителем на основании условий согласованных с Заказчиком при оформлении заявки, о чем Исполнитель направляет Заказчику соответствующее уведомление на указанный Заказчиком электронный адрес / мессенджер / смс. Оплата полной стоимости Услуг осуществляется Заказчиком не позднее 1 календарного дня, следующего после дня направления Исполнителем Заказчику уведомления о полной стоимости заказанных услуг. 

5.3. Оплата Услуг производится Исполнителем путем оплаты стоимости Услуг на счет Исполнителя через платежную систему WayForPay. Зачисление средств будет подтверждено смс-сообщением на телефон или сообщением на указанный Заказчиком e-mail.

5.4. В целях настоящего Договора принимается оплата услуг Исполнителя:

— платежной картой через сайт WayForPay (ссылка на оплату будет сгенерирована автоматически);

5.6 Выбор и использование способа/формы оплаты Услуг производится Заказчиком по собственному усмотрению и без какой-либо ответственности Исполнителя. Безопасность, конфиденциальность, а также иные условия использования выбранных Заказчиком способов/форм оплаты выходят за рамки Договора и регулируются соглашениями (Договорами) между Заказчиком и соответствующими организациями через которые Заказчик решил производить оплату.

5.7 Исполнитель приступает к выполнению своих обязательств по Договору с момента акцепта Оферты и оплаты Заказчиком Услуг согласно настоящего Договора. 

5.8. В случае неправильного введения Заказчиком цены (стоимости Услуг) в поле оплаты, Заказчик (Плательщик) имеет права на возврат средств согласно с условиями размещёнными на сайте Исполнителя в разделе 

   «Политика возврата средств».

6. Ответственность Сторон

6.1. Указанные в данном Договоре условия являются предварительными условиями приобретения Услуг. Условия Договора могут изменяться Исполнителем, в том числе после принятия Заказа к исполнению. Конкретные условия продажи Услуг Исполнителем могут определять и изменяться Исполнителем до момента передачи Услуг Заказчику.

6.2. Исполнитель ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за любой ущерб (включая, но не ограничиваясь ущербом от потери прибыли, данных или от прерывания деловой активности), возникший вследствие использования, невозможности использования или в результате использования Сайта.

6.3. Исполнитель не несет ответственности за ненадлежащее, несвоевременное выполнение Заказов/Услуг и своих обязательств в случае предоставления Заказчиком недостоверной или ложной информации при оформление Заявки. В случае, если недостоверное (неточное, неправильное) или ложное  указание данных в Заказе привело к убыткам и/или дополнительным расходам Исполнителя (как предоставление Услуг не ненадлежащему Получателю/Заказчику и т.п.), все связанные с этим убытки и/или расходы Исполнителя возлагаются на Заказчика. Исполнитель имеет право удерживать сумму таких убытков или расходов из сумм, уплаченных Заказчиком в качестве оплаты Услуг (проводить зачёт встречных требований).

6.4. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если неисполнение является следствием форс-мажорных обстоятельств, что определяются такими согласно законодательства Украины и/или  что возникли независимо от воли Исполнителя и/или Заказчика после заключения настоящего Договора. Сторона, которая не может выполнить свои обязательства, незамедлительно уведомляет об этом другую Сторону.

7. Персональные данные

7.1 Оформляя Заявку на Сайте Заказчик даёт своё согласие  Исполнителю на сбор и обработку указанных им данных, а именно: ФИО, электронная почта, телефон, с целью обеспечения продажи Услуги, а также даёт своё согласие на конфиденциальную передачу его данных ООО «ВЕЙ ФОР ПЕЙ» (ЕГРПОУ 39626179) .

7.2 Источником сбора персональных данных является информация, непосредственно и добровольно предоставленная.

7.3 Владельцем предоставленных Заказчиком персональных данных является Исполнитель.

Владелец осуществляет сбор и обработку персональных данных Заказчика любыми способами с целью надлежащего предоставления Заказчику Услуг (идентификация, аутентификация, авторизация, восстановление пароля, направление информационных материалов по подписке пользователя, ответов на запросы и письма пользователя, а также — для других действий, время от времени необходимых для надлежащего оказания Услуг).

Заказчик  может:

  •  отозвать разрешение на сбор и обработку своих персональных данных Владельцем путем удаления своего аккаунта (почтового ящика);
  • просмотреть и / или изменить свои персональные данные путем их редактирования.

7.4.  Заказчик  дает разрешение на сбор, обработку и передачу персональных данных на условиях, определенных в данном разделе Договора по сбору, обработке и передаче персональных данных разрешение на обработку персональных данных действует в течение всего срока действия Договора, а также в течение неограниченного срока после окончания его действия.

7.5. Принятием Оферты, Заказчик:

7.5.1. подтверждает, что он уведомлен (без дополнительного уведомления) о правах, установленных Законом Украины «О защите персональных данных», о целях сбора данных, а также о том, что его персональные данные передаются Исполнителю с целью возможности выполнения условий настоящего Договора, возможности проведения взаиморасчетов, а также для получения счетов, актов и других документов;

7.5.2. соглашается с тем, что Исполнитель имеет право предоставлять доступ и передавать его персональные данные третьим лицам без каких-либо дополнительных сообщений Заказчика, не меняя при этом цель обработки персональных данных.

8. Прочие условия

8.1. Заказчик имеет право назначить Получателем приобретаемых Услуг третье лицо. В этом случае Заказчик обязан указать в форме Заказа данные, необходимые для идентификации Получателя и доставки ему Услуги. На отношения сторон, в таком случае, распространяются положения ст. 636 Гражданского кодекса Украины.

8.2 Все возможные споры, вытекающие из настоящего Договора или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Украины.

8.3 Ничто в Договоре не может пониматься как установление между Заказчиком и Исполнителем агентских отношений, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных Договором.

8.4 Признание судом какого-либо положения Договора недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечёт недействительности иных положений Договора.

8.5 Бездействие со стороны Исполнителя случае нарушения кем-либо из Заказчиков положений Договора (Оферты) не лишает Исполнителя права предпринять позднее соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта. Заказчик подтверждает, что ознакомлен со всеми пунктами настоящего Договора и безусловно принимает их.

8.6 Настоящий Договор регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Украины. Вопросы, не урегулированные Договором, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Украины.